Так вышло, что в августе мы улетели в отпуск. В моей памяти был все еще свежи воспоминания о нашем романтическом уикендe, потому нервничать я начала сильно заранее. Лететь четыре часа, а ребенку – год и семь. Я переставляла, складывала, умножала эти магические цифры, вводила новые переменные, делила столбиком но результат всегда получался один – бессмысленный и беспощадный пипец.
Адри всегда мыслит стратегически, потому настоял, чтобы я перед полетом нарядила Коринн в новый костюмчик, серебряные туфельки и прочее. Расчет его был таков – если, не дай Бог, начнет орать благим матом в самолете, все равно найдутся люди, которые будут говорить “ах бедная лапочка”. Проще говоря, замызганный, сопливый, орущий ребенок и горько плачущая принцесса в воздушном розовом платьице – это, как говорится, две огромные разницы. Манипуляция сознанием, короче. Мой внутренний пиарщик одобрительно кивает головой.
До того, как я познакомилась с Коринн, я представляла себе наши перелеты примерно так. Сначала под умилительные вздохи и, возможно, аплодисменты мы пронесем зайку по самолету и обратно на бис. Она же будет улыбаться некоторыми зубами, приветственно махать и собирать урожай подарков и конфет. Потом мой идеальный ребенок заснет, мы тоже, чтобы, через несколько часов шагнуть в океан, пальмы, пина коладу и ненавязчивые вариации аргентинского танго.
Как там говорил Остап Бендер, зеленый – цвет рухнувшей надежды? Хаха. Осколки моих иллюзий переливались всеми цветами радуги. Я в своих текстах все время возвращаюсь к этим наивным мечтам с легкой ностальгией.
Сначала мы около десяти минут спали, потом плясали у отца на голове и шаманскими воплями “Ку-ку дождик” вызывали осадки, но добились лишь истерики у соседского мальчика лет восьми. Затем шантажом выманивали печенье у его бабушки. После чего милостиво изволили около семи с половиной минут посмотреть Винни Пуха и совершить неожиданную в своей дерзости попытку запрыга на тележку стюардессы с радостным воплем. Игрушки и развлекали, которые я комплектовала из расчета одна единица на пятнадцать минут, были просмотрены за десять секунд и выкинуты на соседние ряды. На сидевших там людей мы с Адри старались не смотреть, привычно притворяясь глухонемыми и слабоумными.
К концу полета малышка устала и творила хаос уже на автомате, без вдохновения и исключительно в районе наших кресел. Например умудрилась смешать на своем новом платьице дерзкий коктейль из красного вина, колы лайт, яблочного сока и шоколада. Разложила себе пару дорожек сахара из самолетного набора. Но дозы не хватило и вот одним движением пухлой ручки воздушная принцесса превращается в замызганного орущего и сопливого Самуэля Джексона из фильма Криминальное чтиво. А я говорила “ах, бедная лапочка, ну иди к папе. папа с тобой поиграет”.
Короче долетели спокойно, без происшествий.
Пока Адри забирал багаж, Коринн наматывала километры, компенсируя потерянные просиженные часы. Если вы когда-нибудь бегали за маленьким ребенком по огромному движущемуся во все стороны аэропорту, то без труда сможете работать каким-нибудь диспетчером, отвечающим за траектории трехсот самолетов одновременно. Дело в том, что среднестатистический пилот вряд ли развернется на 180 градусов наперерез несущейся на него китайской семье, чтобы разгромить бутик Сваровски. Не попытается спланировать с лестницы. Не украдет в конце, концов, банан со стола мирно обедающего пенсионера, чтобы с радостным смехом швырнуть его в родного отца. Так?

Доехали до отеля, уложили крошку спать и отправились (по очереди) бродить по территории. Это был явно не мой день, потому что электронную книжку я забыла, а в библиотеке отеля нашлась лишь одно русскоязычное произведение неизвестного мне автора с интригующим названием “Время твари”.
У открывшего мне дверь Адри было очень загадочное и совершенно непроницаемое лицо, прямо как в ту ночь, когда я проснулась в три часа утра в Каннах, заскучала и вылила на него литровую бутылку воды (в истории также фигурирует несколько бокалов кьянти и завернутая в мокрое одеяло лохматая, но очаровательная девушка, выставленная в коридор отеля). Это лицо он бережет для особых случаев.
Дело в том что на нашем балконе поселилась наглая и жирная чайка, ладно бы просто хамло, так еще очевидно страдающая маниакально-депрессивным психозом. Балкон наполовину застеклен, а она мечется по полу, бьется в стекло и орет. Нам вообще везет на пернатых друзей – то курица-социопат в сад забредет, то наш пес Люка стащит цыпленка у соседей и дело закончится вызовом шести полицейских машин. Пришлось звонить на ресепшн. И явился Хосе Антонио.

“Боже простите, простите! Я не видел, что у вас тут птица! Какой позор “, Как там в романах Даниэлы Стил? “Графиня в отчаянии заломила прекрасные руки” . Они все точно проходили мастер класс у Хосе Антонио. Он так сокрушался, что мне самой захотелось перед ним извиниться. Мне казалось, он вот-вот заорет на несчастное пернатое “Ты что не знаешь, что к приличным людям нельзя вламываться без приглашения?? Ты уволен!” .
От птицы он, впрочем, избавился быстро и профессионально. “Простите, сейчас мы все тут почистим! И печально указал на крохотное пятнышко Мы убедили его, что это лишнее и спокойно улеглись отдыхать с книжками – я с тварью, время которой, наконец, пришло, а Адри с Дональдом Трампом. В дверь опять постучали – это пришли три (! три!) уборщицы с целым арсеналом чистящих средств. Возглавлял крестный ход Хосе Антонио, размахивая шваброй как рапирой. Команда чистильщиков привела балкон в порядок, подарила нам бутылку шампанского в качестве извинения за чайку и, пятясь, покинула номер.
“Ку-ку дождик. Не дядя, кака”, – сообщила нам детская кроватка. Получасовой перерыв закончился, пришлось снова притворяться родителями.
Такое начало выдалось у нашего долгожданного отпуска.
Отдохнули мы, кстати, замечательно.
Прекрасный рассказ :))) Спасибо, что так повеселили!
Виктория, классный пост. Как я вас понимаю с переживанием не помешать другим. Моему уже больше 2х, летаем раз в пару месяцев с 3х месяцев, и тьфу-тьфу-тьфу с хамством столкнулась только раз и то, на ровном месте. Девушке не понравилось, что ей пришлось 5 минут постоять, пока мы усаживались со спящим ребенком. Я бы на ее месте радовалась, если бы знала, во что этот зверек может превратится, если не заснет. Для меня самый тяжелый перелет был в 8 месяцев, когда мы летели вдвоем только и рядом с нами сидела девушка с роскошной сумочкой с кучей застежек золотистых. Мне так стыдно было, но Эдриену просто позарез нужно было все потрогать ))) Слава богу девушка больше умилялась, чем злилась.
Виктория, классный пост. Как я вас понимаю с переживанием не помешать другим. Моему уже больше 2х, летаем раз в пару месяцев с 3х месяцев, и тьфу-тьфу-тьфу с хамством столкнулась только раз и то, на ровном месте. Девушке не понравилось, что ей пришлось 5 минут постоять, пока мы усаживались со спящим ребенком. Я бы на ее месте радовалась, если бы знала, во что этот зверек может превратится, если не заснет. Для меня самый тяжелый перелет был в 8 месяцев, когда мы летели вдвоем только и рядом с нами сидела девушка с роскошной сумочкой с кучей застежек золотистых. Мне так стыдно было, но Эдриену просто позарез нужно было все потрогать ))) Слава богу девушка больше умилялась, чем злилась.
Виктория, ваши посты всегда поднимают настроение! Читаю и улыбаюсь)) У меня тоже есть опыт 4часовых перелетов с малышом, пару раз даже одна с 1,5 годовалым сыном летала 🙂
Виктория, читала и узнавала многие моменты. Мы этим летом летали в Испанию с сыном, которому ровно год, он как раз (очень кстати!), за пару недель до поездки научился ходить и жил весь отпуск по принципу «я иду, потому что у меня есть ноги, я умею ходить и поэтому иду». Лететь, кстати, тоже 4 часа. Я специально перед полетом сходила в детский магазин, чтобы купить НОВЫХ развлекалок. Через 15 минут полета муж спросил: Это что, ВСЕ, что ты взяла?!». Да, в 4 месяца и даже в 8 летать было намного проще…
Мы тоже летели из Барселоны , когда дочка только научилась ходить – это самое тяжёлое время! “Я иду, потому что у меня есть ноги” – шикарно 😂
я валяюсь! вы молодцы, но особенно Коринн. С прошедшей годовщиной свадьбы, кстати! ))
Спасибооооо!!!